Поиск

«А поговорить?» - Разговоры таксиста и пассажира: ЗА и ПРОТИВ

В большинстве случаев люди очень общительные, ну что тут поделаешь – у нас менталитет такой, хлебом не корми, дай пообщаться, и даже больше не послушать стороннее мнение, а своим поделиться. Поэтому найти собеседника в лице таксиста для общительных людей – неимоверная удача. Не буду скрывать, я и сама такая – люблю поговорить, пошутить, развеять, так сказать обстановку. Хочу поделиться своими ситуациями и мыслями по поводу общения таксиста и пассажира: быть или не быть.

· Весна, погода шикарная, птички поют, человек наконец-то освободился от зимней «скорлупы» и собрался с друзьями на концерт любимого музыканта, вызвал такси. Его эмоции переполняют через край. Тут к гадалке не ходи, он обязательно поделиться своим предвкушением с таксистом, он захочет, чтобы таксист также был счастлив в этот момент, как и он. А вдруг, водитель, тоже слушает такую музыку, и как раз в машине играет любимый трек. То тут можно смело сказать, что вы практически приобрели нового друга – от общения друг с другом вы получите колоссальное удовольствие.

· Таксист приезжает по адресу и видит суетливую семью, с веселыми, активными детишками, с огромным количеством чемоданов и сумок с провиантом. Сразу понятно – долгожданный отпуск. На лице главы семьи отражается вся усталость от дорожных сборов, он думает, как с этими со всеми сумками влезть в поезд, вдруг что-то забыто, вдруг взято слишком много лишнего. И здесь было бы здорово, если водитель отвлечет пассажира от грустных мыслей, и спросит, куда именно собрались отдыхать, какие там достопримечательности. Любой человек любит хвалиться, и ваш вопрос обязательно поддержат, и расскажут. Если водитель не отдыхал в этом городе, значит он подчерпнет для себя интересную информацию о новом месте отдыха, если же был – то может поделиться своими мыслями (естественно только положительными), что именно можно посетить, куда сходить. Поездка в такси в таком случае получится очень занимательной для всех участников дорожного движения.

· Однажды у меня на работе случился очень неприятный, несправедливый на мой взгляд, случай – у каждого рано или поздно такое случается, но речь не об этом. Настроение ниже нуля, хочется плакать, даже не плакать, а выть. Сажусь в такси, выгляжу чернее тучи, в глазах гром и молнии. Возможно многие водители в этот момент подумали бы про себя «только бы это гнев не обрушился на меня, дай бог повезет, и мы доедем тихо и молча». Но мне таксист сказал: «Голубоглазка, пожалуйста, не грусти, все пройдет!». И в этот момент, я расплакалась. И рассказала, почему я грущу. Пока я рассказывала свою несправедливую историю, я сама для себя нашла ответы на многие вопросы. Таксист в этот момент только вставлял между моими фразами «Да ты что?», «Ого!», «Ничего себе!», «А вот здесь ты права!». Я не помню, слушал он меня искренне или был погружен свои мысли, но я очень ему благодарна, что его фраза, дала волю моим эмоциям, и выходя из такси, я четко знала, как мне поступить, как реагировать, и самое главное – я была спокойна и решительна. До сих пор вспоминаю этого таксиста и наше общение с ним. Надеюсь, у него все хорошо.

Конечно, положительного влияния общения таксиста и пассажира можно найти много примеров, и ни одной статьи не хватит все описать – нужно будет выпускать книгу в нескольких томах.

Но и случаев, когда разговор «не зашел» тоже достаточно. И если в таком случае, пассажир в более выгодном положении – он может сказать, что не настроен на разговор. То таксист, как правило, вынужден слушать и волей-неволей участвовать в ненужном разговоре. К таким неуместным темам, на мой взгляд, относятся темы – «А зачем ты работаешь в такси, что работ что ли нормальных нет, достойных?» И ведь только одному пассажиру известно, какие у него там критерии достойных работ, и пассажир приводит много аргументов (логичных и стопроцентных, по его мнению), по которым – ну вот нет, работа в такси – ну нет, не то. И к концу поездки, по сценарию пассажира, после его убеждений, водитель просто должен бросить машину и бежать в светлое будущее.

Еще к одной неуместной теме я отношу тему политики: в очень редких случаях, когда в одном такси могут повстречаться два единомышленника по поводу партий, правительства, главы…И ничего кроме споров и плохого настроения, такие разговоры не принесут.


Общаться пассажиру и таксисту в каждой ситуации решают оба участника поездки. А бывает и такое, что лучшим вариантом поездки будет тишина и покой, и каждый доедет до места со своими мыслями. А если уж вы решили поговорить, то пусть этот разговор будет интересен каждому, и принесет положительные эмоции. И самое главное, не будет препятствовать безопасному движению.


Беседа с таксистом



Просмотров: 26Комментариев: 1
google-play-badge-ru.png
  • Twitter
  • Яндекс Дзен
  • telegram
  • Vkontakte Social Иконка

Форма подписки

©2021 Вестник такси