Поиск

Лётчик дал мне один важный совет - каким должен быть автомобиль такси

Подвозил я в прошлом году в начале осени лётчика на своей двадцатилетней старушке Honda Accord. Автомобили этой марки всегда занимали лидирующие позиции, да и привык я к ней уже, полюбил всей душой. С удивленным, полным растерянности, но строгим взглядом он бегло осмотрел мою машину. Сам высокий, статный, в фирменном синем костюме. В 90-е все мальчишки мечтали стать либо лётчиками, либо космонавтами. Он не спешил садиться. А я впервые почувствовал себя неловко.

- А в вашем автопарке ещё ездят такие развалюхи? Я думал на таких передвигаются только новички, вчера закончившие автошколу, - вдумчиво произнёс он и открыл дверь, - Ну ладно хоть салон чистый, терпеть не могу грязные коврики".

Собеседником он оказался очень интересным, с воодушевлением рассказывал о своей работе и о небе. Я никогда не думал что о небе можно так много и долго говорить. Мы ехали чуть больше двух часов из-за пробок, он оставил мне щедрые чаевые. Настолько щедрые, что можно было ехать домой, что я уже и собирался сделать, но закрывая дверь, он наклонился и произнёс:

- Уважай технику. Уважая её, ты уважаешь себя. А если у тебя всё дребезжит и коврики грязные - ты не уважаешь ни себя, ни меня как пассажира. А ведь я доверяю тебе свою жизнь!

Сначала я был зол на него! Да кто он такой и какое имеет право! Меня трясло. Я отъехал от аэропорта, остановился и закурил. В этот момент я понял что часто начал выходить курить. У меня уставали ноги, спина и шея, поэтому я не подсознательно, сваливая на общую усталость, при любой возможности старался покинуть автомобиль чтобы немного размяться. И тут до меня дошло о чём говорил лётчик! Он ехал всего 2 часа, а я по 10 часов за рулём. Комфорт - наше всё. Не зря автопром не стоит на месте, а я застрял в начале двухтысячных..... Смену в тот день всё же отработал полностью. А потом занялся поиском подходящего авто.

Попадая в такси автомобиль терпит колоссальные нагрузки, поэтому кроме комфорта (как водителя, так и пассажира), основными критериями послужили надёжность, долговечность, экономичность в эксплуатации и невысокая стоимость. Покупать лучше новую, отъездить по гарантии 3-5 лет, чем при покупке б/ушной постоянно вкладываться в ремонт. Если руки растут из нужного места, то можно и б/у поискать, но у меня нет опыта покупки на вторичном рынке. Опасаясь всякого рода "сюрпризов" и мошенников я решил покупать с нуля. В моём случае по запрашиваемым критериям я сразу выделил 2 варианта:

1. Hyundai Solaris - недорогой седан, отвечающий современным стандартам, настоящая "рабочая лошадка". Механическая коробка передач сокращает расход топлива на 2-3 литра на 100 км. Недорогие и всегда в наличии запчасти. В нашем регионе это лидер среди машин для такси.

2. Renault Logan - хорошо адаптированный к российским дорогам седан. Уверенно запустится при холодной температуре благодаря большой емкости аккумулятора. Не убиваемый мотор, механическая коробка передач и всеядная подвеска на практике проходят до 300 тысяч км без капитального ремонта.

После долгих размышлений купил Solaris в комплектации 1,4 МТ V Active Plus в кредит за 901000 руб. Езжу уже пол года и не могу нарадоваться! Старушку Хонду для дачи оставил. Прав был пилот, когда про комфорт говорил - пассажиры начали ставить больше хороших оценок и оставлять чаевые. Планирую рассчитаться за 2 года и купить вторую для сдачи в аренду.



Просмотров: 180Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все