Поиск

Опять кол? О рейтинге и оценках в такси

Рейтинг в Яндексе может обрушиться в любой момент, даже если ты стараешься соблюдать все стандарты и не нарушать правила. Почему так происходит и можно ли это как-то исправить?

Многим известно что рейтинг Яндекс считает не как нас учили в школе — среднее арифметическое, а таким образом, что последние оценки имеют больший вес. С одной стороны это удобно — рейтинг поднимется быстрее и состоит он из 150 оценок. Даже если вам влепили 1 балл, вы легко сможете это исправить если будете совершать много поездок и получать за них положительные оценки. Положительные оценки тоже нужно заслужить . Повезло если пассажир адекватный — правильно указал место подачи, вовремя вышел из дома, поздоровался и оплатил поездку. Но по каждому из этих пунктов у большинства водителей есть масса эмоциональных историй, которыми они делятся друг с другом.


"Подъезжаю на адрес, стою жду, никто не выходит. Звоню — сбрасывают. Нет, ну что за люди, отмени заказ если передумал/уехал на другом такси/переехал жить на другую планету"


"Подъезжаю к месту назначения, выходит женщина с ребенком, а у меня детский тариф не подключен, кресла нет, спрашиваю почему хотя бы в комментарии не указала, хлопает глазенками и возмущается что кресло обязано быть в каждой машине, сказал что не повезу, столько мата я даже от деда не слышал"


К сожалению такие истории в чатах это не редкость, пассажиры совершенно не думают о том, что водитель тратит время и бензин, чтобы добраться до него. Часто встречаются ситуации когда пассажир специально ставит плохую оценку ради промокода. К счастью, Яндекс услышал немой крик о помощи и с недавнего времени внедрил систему несправедливых оценок.


У пассажиров тоже есть свой рейтинг, но он практически ни на что не влияет. Если рейтинг ниже 4,5 – то это говорит только о том, что с вероятностью 99,9% заказ к проблемному клиенту, а брать его или нет — каждый решает сам.


Однако стоит отметить что и среди водителей встречаются неадекватные и грубые.


"Вызвал такси, на улице весна, грязь, лужи. Пока прошел 2 метра — по уши в дерьме. Сажусь в машину и водитель сходу начинает "наезжать" что из-за меня салон теперь грязный, ну извините — летать я еще не научился, всю дорогу ел мне мозг чайной ложкой"


"Сегодня пришлось задержаться на работе, автобусы не ездят, в кармане 100 рублей и аванс только завтра. Вызвала такси, поездка 69 рублей, обрадовалась что не придется занимать у соседки на проезд на завтра. В общем протягиваю я водителю сотню, он взял, поблагодарил и сидит. Сообразила спросить про сдачу, а он в ответ — это чаевые? Какие чаевые с зарплатой 12000, нет, дайте мне, пожалуйста, сдачу, а то мне завтра на троллейбус до работы придется занимать. Собрал мелочь и швырнул в меня. Собрала сколько нашла, стыдно конечно, но в прямом смысле нашкребла на проезд 24 рубля, обидно(((


Призываю вас адекватно оценивать как водителей, так и пассажиров, не стоит всем ставить колы только за то, что утром черная кошка перебежала дорогу или стоимость поездки составляет 49 рублей.

Просмотров: 114Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все