Поиск

Тайный покупатель в Яндекс.Такси на Комфорт+ и выше

Яндекс.Такси заботится о качестве своего сервиса, поэтому в крупных городах о тайных покупателях некоторые таксисты знают не по наслышке.


Тайный покупатель (а в нашем случае правильнее и уместнее будет называть его тайным пассажиром) - это человек, который под видом обычного клиента оценивает соблюдение стандартов обслуживания.


Объявления о наборе проверяющих выкладываются обычно в соц.сетях, где за небольшие деньги предлагается бартер - частичная или полная компенсация поездки (обычно от 300 до 500 рублей) в обмен на отчёт, который в дальнейшем отправляется водителю для ознакомления. Яндекс уверяет, что определить обычный это пассажир или тайный не получится, но есть несколько признаков, по которым практически безошибочно можно сделать выводы.


У каждого тарифа есть свои требования к поездке, водителю и автомобилю. Именно по этим требованиям тайный пассажир заполняет анкету в конце поездки.


Для Комфорт+ оцениваться будут вежливость и опрятность водителя, отсутствие повреждений на автомобиле, его внешняя и внутренняя чистота, отсутствие посторонних запахов в салоне, правильное место подачи, соблюдение ПДД, наличие посторонних вещей в салоне и т.п.



Многие водители считают эти оценки необоснованными, например частое замечание от тайных покупателей - отсутствие зарядного устройства, отвлечение на телефон, наличие в салоне личных вещей, не уточнение предпочтений по маршруту и музыке и то, что водитель не предложил открыть дверь. С одной стороны вроде бы всё понятно, но с другой стороны - как пассажир оценит наличие зарядного устройства, если оно лежит в бардачке (пассажиры то разные бывают), пока не спросят? Но не спрашивают, а водителю потом приходит неожиданное предупреждение или даже блокировка (за серьезные нарушения). Как не отвлекаться на телефон в случае, если поездка еще не окончена, но уже прилетает следующий заказ и пассажир уточняет какую-то важную информацию, на которую нужно срочно ответить. А открывать дверь в Комфорт+ по стандартам вообще не входит в обязанность водителя. Остается надеяться на честность исполнителей.


Если проверка прошла без нарушений - вам нечего опасаться, всё будет идти своим чередом, как и прежде.


Предупреждением на первый раз послужит одежда не по дресс-коду, грязная машина и салон с повреждениями, не вовремя поставленный статус "на месте", агрессивное вождение, не пристегнутый ремень безопасности и посторонние предметы в салоне автомобиля. При повторном нарушении вас ждет ограничение доступа к тарифу.


За нарушение ПДД, грубость, повреждение кузова, стёкол и фар, а также за неприятный запах в салоне доступ к тарифу будет закрыт до тех пор, пока вы не пройдете тест.

Вернуться в тариф таким способом можно не более двух раз в год. Если вы и в третий раз не пройдете проверку, следующая попытка будет доступна через пол года.


Так можно ли как-то заранее определить - обычный перед вами клиент или тайный пассажир? Конечно же можно! Обращайте внимание на детали. Вряд ли пассажир будет фотографировать авто до и, тем более, после поездки на расстоянии не менее 10 метров. Не включайте громко музыку, чтобы услышать характерные звуки фотоаппарата. Ну и главное, следите за взглядом. Взгляд тайного покупателя - оценивающий, в то время как обычный пассажир занят своими делами (переписки, разговоры).


Но надо ли гадать кто тайный, а кто нет? Ведь чтобы ничего не бояться, достаточно знать и соблюдать стандарты.









Просмотров: 108Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все