Поиск

Верните чаевые!

"Вчера после завершения заказа по безналу пассажир оставил чаевые, а сегодня утром пришла отмена транзакции"

Знакомо? Давайте разбираться как такое может произойти.

Оставить вознаграждение после поездки можно наличным и безналичным способом. И если с наличными всё предельно просто, то с безналичным расчетом чаще всего возникают проблемы.

При безналичной оплате после завершения поездки пассажиру предлагают оценить работу водителя по пятибалльной шкале. Если пассажира всё устроило в поездке и он поставил положительную оценку - он может оставить чаевые, с этих денег агрегатор не берет комиссию.

- Приехал домой, поставил водителю 5 звезд за поездку и мне прилетает чек о списании 5%. Ума не приложу как так вышло и почему меня не спросили, а молча списали мои деньги, с которыми я между прочим не планировал расставаться. Захожу в настройки и с удивлением обнаруживаю там чаевые по умолчанию.

В данном случае пассажир был не внимателен, забыл что ранее указывал чаевые или кто-то другой воспользовался его мобильным устройством и изменил настройки.

У пользователя есть 2 варианта списания чаевых.

1. Чаевые по умолчанию. В данном случае они будут списываться автоматически с банковской карты пассажира в том размере, который он указал в настройках. После завершения поездки списываемая сумма видна на экране и в этот момент её можно изменить.

2. Самостоятельное заполнение. Если по умолчанию поставить 0%, то после поездки система предложит на выбор несколько вариантов сумм вознаграждения.

После того как будет выбран размер вознаграждения, нажата кнопка "Готово" и деньги спишутся с банковской карты - вернуть или изменить чаевые не получится, в приложении отсутствует эта функция. Если клиент случайно нажал на чаевые или неправильно указал их сумму - единственный выход в данной ситуации писать в тех.поддержку. Тогда деньги спишутся с водителя и вернутся пассажиру.

Так же чаевые спишутся если после поездки пассажир вручную изменил их процент. Например, у него автоматически стоит 10% и он поменял их на 5%, то у водителя спишется половина суммы. Это так же работает и в обратную сторону - если пользователь изменит 5% на 10%, то водителю придут еще 5%.

Если изменилась итоговая стоимость поездки и у пассажира указаны чаевые по умолчанию - они будут пересчитаны в соответствии с новой ценой.

Ну и последнее, что может произойти - это если у пользователя настроены автоматические чаевые, но он оценил поездку меньше, чем на 5 звезд, тогда чаевые с него сначала спишутся, а после оценки автоматически вернутся на его карту.

Но в любой программе может произойти сбой

- Частенько подвожу одного клиента, который оставляет щедрые чаевые. Всегда всё было в порядке, но сегодня чаевые пришли и через некоторое время списались. На 100% уверен, что пассажир не отменял их.

К сожалению, такие ситуации не редкость и при обращении в тех.поддержку чаевые возвращают водителю. Обязательно ежедневно проверяйте баланс чтобы не упустить этот момент, и своевременно вернуть комплимент от щедрого пассажира.


Подробнее о том, как можно увеличить чаевые, Вы найдете в статье на нашем Яндекс Дзен канале.

Недавние посты

Смотреть все