Поиск

Водители такси с доходом более 500 тысяч рублей



На первый взгляд работа таксистом кажется привлекательной - требования относительно не высокие (российское водительское удостоверение, возраст 21 год, минимальный стаж вождения - 3 года и прохождение специального обучения), работа физически не сложная, да и средний чек 120-160 рублей так и манит...совершил 10 поездок - 1500 в кармане. Привлекательные условия, правда? Жаль что на самом деле всё выглядит совершенно иначе. Чтобы заработать эти деньги, водителю нужно работать в поте лица в среднем 8-10 часов, потом поделиться частью заработка с агрегатором, таксопарком, залить бензин, оплатить мойку, купить смену...и тут понимаешь, что мечты о светлом и беззаботном будущем разбиваются как стекло, на тысячу мелких осколков. А что если стать не просто таксистом, а водителем в VIP-такси? Требования к водителю здесь выше - если в экономе можно ездить в дырявых джинсах и кедах, то водитель на премиальном авто обязательно должен быть в строгом костюме. Автомобиль должен быть идеально чистым как снаружи, так и внутри, не допускается наличие личных вещей в салоне. Водитель должен открывать дверь пассажиру, иметь зонт для встречи в дождливую погоду. В салоне обязательно наличие зарядных устройств (особенно для всех вышедших новинок, устройство для перевозки детей, две бутылки воды и т.п. Стать водителем премиум-класса не составит труда, но сначала придется зарекомендовать себя в категориях от "комфорт" до "бизнес". О своей истории работы в элитном такси рассказал Александр, который раньше трудился инженером-геологом, но осознавая что работает на износ - решил уволиться и уйти в такси. - Я всегда был трудоголиком, первое время работал два дня, немного спал и снова выходил. Такой график меня не напрягал, не устраивало только то, что автомобиль простаивает, поэтому мне пришла в голову идея взять на работу сменщика. Сейчас у меня уже 4 водителя и я купил второй Mercedes. Кто ленится - тот не получает приличных денег, мы же работаем два через два круглосуточно, 7 дней в неделю. В VIP-такси заказы не идут потоком, как это происходит в "экономе", поэтому в течение дня я могу вздремнуть во время ожидания пассажира. На автомобиле Mercedes S-класса мой доход составляет сейчас немногим более 500 тысяч в месяц. На горизонте покупка Maybach. Тогда доход увеличится еще примерно на 20%. Пассажиры часто оставляют чаевые. Но предугадать их размер невозможно. У меня был случай - мужчина просто из-за того, что был в отличном настроении дал 13000. Такое происходит не часто и в среднем хорошими чаевыми считается 5000 рублей. Пассажиры-мужчины более щедрые, чем дамы. Кроме высокого дохода есть и высокие расходы - это обслуживание машины. У официального дилера это дорого, но самое главное - долго. А мне долгий простой не выгоден - я теряю деньги, поэтому ремонтируюсь у частников. В среднем в сутки у меня получается выполнить около 10 заказов. Самый выгодный - это заказ на целый день. Если личный водитель заболел или отпросился, а человек привык к хорошей машине - он не станет заморачиваться с заказом такси и заказывает сразу на 5-6 часов. Час ожидания у нас стоит 2500, для большинства моих клиентов это вообще не деньги. Своих пассажиров я делю на 2 категории - действительно VIP-клиенты, те, кто ездит с момента появления данной услуги. У них, как правило, вообще нет претензий, никогда. И те, кто пересел с "эконома" или "комфорта". Вот у таких, как правило, всегда всё не так - то дверь ему не открыл, то запах в салоне не тот. Вообще я давно заметил, что чем больше у клиента денег, тем он более неприхотлив. Случай Александра - это успешный пример заработка. Есть и такие водители, кто зарабатывают чуть больше, чем в "комфорте", но и работают они как правило для души, а не 24/7.

Просмотров: 145Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все