Поиск

Забастовка Яндекс такси 17-18 апреля и кто за этим стоит

Всероссийская забастовка Яндекс такси состоится 17 и 18 апреля. Организаторы призывают провести выходные дома. Требование — чтобы агрегатор вернул доплату.

Первая раскрученная забастовка началась с города Жуковский. Бунт был связан с тем, что водителям отменили гарантированные выплаты, они обратились к известному блогеру Мих Мих, пообщались, в дальнейшем блогер отчитался что произошёл технический сбой, а требования водителей были удовлетворены и сделал акцент на том, что это работает и именно так нужно воздействовать на Яндекс такси.

Мих Мих это никто иной как Михаил Михайлов, успешный блогер. Только вот есть одно маленькое "но" - он не таксист. Казалось бы —зачем лезть в ту отрасль, с которой ты не связан, да ещё и забастовки там призывать устраивать? Чуть позже мы вернемся к этому вопросу.

На своём канале Михаил выпустил ролик следующего содержания: "Призываю всех водителей, которые работают в компании Яндекс такси в апреле 17 и 18 числа сделать выходной. Уделите это время своим друзьям, близким. Если вам необходимо работать—конечно работайте, но не с компанией Яндекс. У вас есть время подготовиться. Если вы используете арендованный автомобиль вы можете переключиться на любую диспетчерскую, если в вашем городе эти диспетчерские еще существуют."

Почему бойкот объявлен именно Яндекс такси? Во многих городах у других агрегаторов такие же тарифы с незначительным расхождением. В Санкт-Петербурге, где готовится самая крупная акция—тарифы Ситимобил и Яндекс один в один.

Но давайте вернемся к Михайлову и попытаемся понять зачем ему, НЕ таксисту, всё это нужно. Он занимается тем, что продает путевые листы, лицензии для ИП и прочую сомнительную документацию. То есть его бизнес построен на увеличении количества таксистов, он их привлекает обещая заработок, а потом вдруг этих же таксистов призывает объявить бойкот. И тут совершенно неожиданно в сети появляется ролик, где 3 человека сидят за столом, на которым видны напитки, и один из участников этих посиделок — Михаил Михайлов.


Ещё более интересны личности других участников этой встречи. Узнали их? Это Ашот Васканян - один из руководителей Ситимобил и Андрей Попков, член Общественного совета Министерства транспорта РФ.

Казалось бы теперь всё стало более или менее понятно, ролик вызвал бурный резонанс среди водителей. Но практически сразу на канале Михаила появляется еще один ролик-теперь уже о бастующих Сити в Подмосковье. Примечательно, что вышли только брендированные авто, остальных видимо всё устраивает. Что это? Пыль в глаза или до остальных тоже что-то дошло?

Если уж и бороться против агрегатора, то бороться нужно против всех, просто придите всем городом и устройтесь в местную службу такси. Любой бизнес построен на привлечении прибыли и как только доходы превысили расходы, заканчиваются и плюшки, которыми вас заманили. Поэтому двухдневные забастовки один раз в месяц не принесут эффекта. На ваше место придут другие, кто-то останется от безысходности. Целью забастовки должна быть не отмена доплат, а урегулирование стоимости услуг в связи с ростом цен на топливо. В дни забастовки пассажиры будут вынуждены вызывать другие такси и в первую очередь конкурирующий с Яндексом Ситимобил.



Просмотров: 3,143Комментариев: 1

Недавние посты

Смотреть все