Водители такси "Везёт" не могут работать в "Яндекс.Такси". Не получается или...

В начале года крупнейший агрегатор Яндекс такси выкупил часть активов компании "Везёт", одной из самых крупнейших диспетчерских служб в России. Предполагалось, что после слияния двух компаний водители смогут брать больше заказов, а соответственно и больше зарабатывать. Для пассажиров выгода объединения была обусловлена быстрой подачей автомобиля и снижением стоимости поездки. В некоторых городах России прошли акции прощания водителей с такси "Везёт", имитировавшие похоронную процессию. Однако практически сразу выяснилось что на практике не всё так радужно и таксисты столкнулись с рядом проблем. Дело в том, что у "Везёт" не было строгих требований к автомобилю. Для компании было важно чтобы он был исправен и был не сильно старый. Многие работали на доступных машинах стоимостью около 150-200 тысяч рублей, таких как Логан, Нексия и т.п. В свою очередь у Яндекса свои, более строгие требования. И хотя компания убеждает что какое-то время изменения не коснутся водителей "Везёт", сами таксисты понимают что это лишь вопрос времени. Одни были вынуждены пересесть на арендованные авто, другие вообще решили сменить род деятельности и распрощаться с работой в такси. Следующей проблемой стал рейтинг водителя. В "Везёт" были баллы приоритета, всё остальное не имело значения. Водитель мог отменить поездку если его не устраивает расстояние или конечная стоимость. В Яндексе всё построено на рейтинге. И тут бывшие везётовцы буквально взвыли. В основном, в компании работали люди среднего возраста со сложившимися годами привычками, а их буквально бросили в воду, чтобы они научились плавать самостоятельно. Чаты разрывались от вопросов почему падает рейтинг. Коллеги поддерживают и дают советы - брать все заказы и повышать рейтинг, иначе неизбежная блокировка. Не смогла проникнуться новыми условиями работы и пользователь Елена. Она мотивировала свой отказ от работы в Яндексе тем, что в "Везёт" всё было ясно, просто и прозрачно. Брендированным - приоритет (хотя и у не брендированных простоев не было), 25 отказов и возможность выбирать районы, интуитивно понятная программа и оператор, который всегда на связи и на стороне водителя. Сейчас же многие водители начали опасаться за свою безопасность и устраивать молчаливые акции протеста-перестали принимать заказы. Так называемые "часы молчания" устраиваются периодически в небольших городах. Бывший Везётовец Николай недоумевает от того, что Яндекс такси позиционирует себя как информационную службу, хотя при этом никакой информации не даёт - нет точки Б и стоимости поездки. "Это аттракцион какой-то, если я покупаю услугу, то имею право знать информацию, за которую плачу деньги. Вчера был заказ с подачей 8 км - отказался, но всё-равно пришлось выполнить другой заказ протяженностью 9 км за 121 рубль и минус комиссия. В "Везёт" это бы стоило 180-200 руб. Яшковцы работают за рейтинг в то время, когда мы работали за деньги." С водителями солидарны и пассажиры. "У "Везёт" не было такого понятия, как повышенный коэффициент, поэтому стоимость поездки всегда была практически одинаковая, в день на такси у меня уходило 450 рублей. Сейчас из-за повышенного спроса поездка до работы и с работы выходит уже в районе 700 рублей. И по странному стечению обстоятельств - с началом рабочего дня, когда я только что приехала на работу, стоимость падает до 139 рублей, я считаю это не справедливо, машину так же жду 5-7 минут. Ничего не изменилось, кроме стоимости." - поделилась с нами бывшая пассажирка такси "Везёт". Есть и такие, кто втянулся в работу, правда с руганью и матами, но от безысходности люди идут на любые условия. И Яндекс это прекрасно понимает и пользуется этим. Уйдут одни - на их место всегда придут другие.

Водители такси "Везёт" не могут работать в "Яндекс.Такси". Не получается или...