Выбираем такси-автомобиль для себя: основные критерии выбора

Во времена СССР «бомбить» считалось почти криминальным проступком, ведь частный таксист отбирал хлеб у государственного. В 90-е это было сопряжено с криминалом по отношению к уже самому частнику. Сейчас же это простой, доступный почти каждому заработок без особых хлопот. Главное грамотно выбрать подходящий автомобиль. По многочисленным опросам известно, что на первом месте многие таксомоторы ставят комфорт водительского сиденья. Оно и понятно, пассажир предмет переменчивый, надолго в машине не задерживающийся. А вот самому таксисту за рулем приходится проводить день ото дня. Поэтому регулировка сидений в широком диапазоне вещь крайне необходимая, а если есть еще и регулировка боковой поддержки, крайне важной для спины, то о лучшем и мечтать не приходится. Но комфорт водителя не исключает, конечно же, и комфорта размещения пассажиров, тем более что среднестатистический рост граждан только увеличивается. Стало быть, посадка должна быть удобна и пассажирам высокого роста, а таких машин немного. Еще меньше их, если учесть вместительный багажник, ведь часто пассажиры берут с собой несколько сумок, детские коляски и другой крупногабаритный груз. Очень важный, но спорный вопрос – стоимость обслуживания машины. Спорный, потому что одни считают, что запчасти могут стоить дорого, но сам автомобиль должен быть надежным. Другие допускают ломкость по мелочам, но при низкой стоимости заменяемых узлов. Первый случай, например японские, европейские машины, второй отечественные, типа Лады Ларгус. Здесь сам таксист должен решить, на что он согласен тратить свое время, на частый и дешевый ремонт или на заказ запчастей по каталогу или же придется хорошо заплатить за оригинальные узлы. Еще один вопрос, где необходим компромисс – мощность и тип двигателя. Ведь экономичность поездки, с двигателем, потребляющим мало топлива, залог выгодного бизнеса. Но тащиться два часа до пункта назначения то еще удовольствие. Тем более, что чем быстрее клиента довезешь, тем быстрее возьмешься за новый заказ. Интересным вариантом будут турбодвигатели, особенно дизельные, которые при равном расходе топлива выдают большую мощность. Но расплата за это – более дорогое обслуживание машины. Парадоксальным покажется решение выбора рамной конструкции машины, ведь подавляющее большинство современных машин с несущим кузовом. Однако если учесть городские реагенты способные превратить любой кузов в труху, загородные дороги порой крайне неважного качества, такое решение уже и не покажется спорным. Кроме того, рамную машину после легче продать с минимальной потерей в цене.

Выбираем такси-автомобиль для себя: основные критерии выбора