Как не купить машину после такси

Когда приобретается подержанный автомобиль, потенциальный покупатель всегда рискует тем, что нарвется на авто, которое уже отслужило свой век, работая в качестве такси. У нее скрутили пробег, навели марафет и вот она уже стоит перед покупателем, который положил на нее глаз. Вместе с тем, следует сказать о том, что скрыть прошлое автомобиля, работавшего в качестве такси, достаточно сложно. Существуют верные признаки, по которым это можно определить. Прежде всего, необходимо поинтересоваться официальными документами. Если покупка осуществляется в Москве, то у машины должна быть лицензия. Это непременно отразится при проверке автомобиля на авто.ру. Затем следует заглянуть в ПТС. Бывает так, что определенное время автомобиль был зарегистрирован на юридическое лицо. В данном случае это является первым звоночком. Разумеется, автосалоны в расчет не берутся. Можно предположить, что машину, например, использовали для курьерской доставки или еще для чего-либо. Предпочтения таксопарков определяются конкретным городом. Если кто-то решил приобрести модель авто, популярную у таксистов, они очень рискует. Однако, в топовых комплектациях таксисты авто никогда не используют. Если, например, кто-то желает приобрести Solaris хэтчбэк, то риск будет иметь нулевые показатели. Обычно на такси наклеивают желтую пленку. Когда автомобиль решили продать, ее, разумеется, сдирают. Внешне машина выглядит, словно только что с конвейера. Но следует запомнить, что у бюджетных моделей лак никогда не отличается прочностью. Именно это обстоятельство и должно насторожить. При этом в местах выемок ручек достаточно много царапин. Их наносят ногтями, кольцами, иными предметами. Кроме того, имеется наличие и других признаков. К ним можно отнести такой момент, как износ салона. В автомобиле, использующегося в качестве такси, чаще пользуются передними и задними правыми дверьми. Очевидным будет вывод о том, что машину использовали в качестве такси в том случае, если на правых дверях ограничители уже стерлись, а на других дверях еще работают. По всей вероятности это произошло потому, что именно в качестве такси использовали данный автомобиль. Ну и, конечно, немаловажное значение имеет такой вопрос, как цена. Официальный таксомоторный парк вряд ли кого будет пытаться обмануть. Он будет продавать машины, отработавшие свой ресурс, прямо в желтой пленке. При этом он будет просить за них чисто символические деньги. Перекупщику выгодно приобретать такой автомобиль. Он тщательно скроет все следы работы авто в такси, наведет лоск и продаст ее уже, как частник на вторичном рынке. Выгода для них состоит и в том, что, покупая автомобиль по бросовым ценам, они и несильно вкладываются в него. При этом они и продают такие машины по ценам ниже рыночных. Покупателя должен настораживать тот факт, что за машину просят цену, которая гораздо ниже среднерыночных показателей. Необязательно, что эта машина будет из такси. Но все равно, по всей вероятности, у нее имеются серьезные проблемы.

Как не купить машину после такси