Смертельная поездка. Кто и что убивает водителей за рулем.

С появлением в России агрегаторов - работа таксистом стала опасной для жизни. В Воронеже водитель такси подвозил маму с ребёнком, спустя несколько минут пассажирка поняла что происходит что-то не то и попросила остановить машину, но водитель постоянно отключался за рулем, его речь была бессвязная и она решила что он пьян. Впоследствии ею был выложен пост: «Понимаю, что отъехали и виляем странно, прошу остановить, не останавливает, в итоге проехали меньше пяти минут, вышли сразу за ж/д мостом» и выложила видео, которое тут же вызвало общественный резонанс. Сначала все пожалели женщину, но вскоре узнали что водитель скончался в больнице от инсульта. Теперь шквал негодования обрушился на пассажирку, пользователи сети были возмущены тем, что вместо звонка в скорую медицинскую помощь женщина достала телефон и начала снимать видео. Стоит отметить одну важную деталь - с момента видео до смерти водителя такси прошло 2 недели, но некоторые СМИ почему-то решили не акцентировать на этом внимание, поэтому выглядело всё так, как будто мужчина погиб из-за безответственного поведения пассажирки. До инсульта водителя довел сильный стресс и хроническое недосыпание. Не менее шокирующая новость облетела чаты таксистов и 26 марта этого года. В этот день в Москве был жестоко убит водитель мерседеса. Его тело было обнаружено в салоне автомобиля, припаркованном около одного из жилых домов с многочисленными колото-резаными ранами. Вскоре был задержан 19-летний молодой человек. Причиной конфликта стали разногласия по конечной стоимости оплаты заказа. Годом ранее в Омске пассажир, прибыв в пункт назначения ударил таксиста ножом в шею из-за отсутствия денег за оплату проезда. Водителю повезло - происшествие увидели жильцы дома и его удалось спасти благодаря оперативно прибывшей на место бригаде скорой помощи. А вот 29-летнего уроженца Таджикистана не смогли спасти в подмосковном Домодедово. Он умер прямо за рулем своего автомобиля после 28-часового рабочего дня. Перед этим он выпил 9 банок энергетика. Погибший работал одновременно в трех агрегаторах такси. В соц.сетях постоянно идут жаркие дискуссии на тему кто прав, кто виноват. Одни винят агрегаторов за низкую стоимость заказа. Из-за высокой конкуренции минимальная стоимость проезда зачастую равна стоимости поездки на общественном транспорте, а это в свою очередь привлекает низкие слои населения. Другие считают что во всём виноваты сами таксисты, стремящиеся заработать как можно больше денег. Третьи же обвиняют авторов видео - заснять шокирующий контент и хайпануть на нём в современном мире становится выше, чем взаимопомощь. Эксперты считают что причина переработок кроется в высокой комиссии, которую берет агрегатор. Если человеку нужно заработать в день минимальную сумму, на которую он сможет жить и содержать семью, то он будет зарабатывать её любым способом. Если бы условия к водителям были более лояльны, то и подобных ситуаций среди них было бы значительно меньше. А пока это продолжается - водители вынуждены прибегать к различным стимуляторам, чтобы как можно дольше оставаться на смене. Подобное чаще происходит с водителями на арендованном автомобиле. Те, кто работают на собственном транспорте - более ответственны. Некоторые таксисты ещё помнят времена, когда проходили ежедневные утренние осмотры и никакие справки не помогали, если местный медик не допустит к работе. Сейчас же до состояния водителя никому нет дела, максимум, что осталось в некоторых городах - формальный предрейсовый медицинский осмотр. Переработки вызывают ослабленное внимание, эмоциональное истощение и переутомление. А это опасно не только для водителя, но и для пассажира.

Смертельная поездка. Кто и что убивает водителей за рулем.