Этот секрет знают все таксисты — что нужно двигателю для многолетней службы

Никто не будет спорить с тем, что двигатель является главным агрегатом любого автомобиля. От его состояния зависит то, как будет вести себя автомобиль в целом. Если мотор подвержен преждевременному износу, то скоро можно распрощаться и с самим автомобилем. Иногда возникает резонный вопрос о том, почему, например, у автомобиля Volkswagen Polo, что работает в такси, после пробега 300000 км, двигатель не испытывает проблем? Когда об этом спрашивают таксистов, им остается только пожимать плечами. Когда таксиста, использующего для работы авто Солярис после пробега спрашивают о том, что он делал, он отвечает, что просто осуществлял замену масла и фильтров. Этот факт не перестает удивлять многих обычных владельцев авто. Наверное, в такой долговечности кроется какой-то секрет. В этом и предстоит разобраться в рамках этой статьи. Невольно хочется спросить, правда ли, не столь дорогая иномарка обладает такой живучестью? Проехав 300 тысяч км, двигатель продолжает работать, словно часы. Наверное, следует провести сравнение режима работы, которым характеризуются автомобили обычных граждан и такси. В условиях огромного мегаполиса автомобилист, как правило, сталкивается с постоянными пресловутыми пробками. Перемещение такого автомобиля имеет, так называемый, «рваный» режим. Двигатель достаточно часто глушат, а затем вновь заводят. Это обусловлено тем, что, автомобиль, например, перемещается от одного магазина к другой торговой точке. Часто поездки достаточно непродолжительные по времени. Двигатель просто не успевает набрать свою рабочую температуру. А ведь это правило, особенно в морозы, имеет очень большое значение. В данной ситуации речь идет не о пробеге, а о количестве моточасов в силовом агрегате. Это достаточно экстремальные условия для автомобиля. В таких случаях масло быстро лишается способности смазывающих свойств. Итогом является то, что мотор явно не дополучает необходимую ему смазку. Нетрудно догадаться, что водитель сталкивается с повышенным износом мотора. Отсюда вытекают все нежелательные последствия. Совсем по-иному обстоят дела у таксистов. Они передвигаются достаточно много. Поскольку для такси выделены отдельные полосы, они гораздо реже пребывают в пробках. При этом автомобиль в большинстве своем имеет равномерную скорость. Таксистам просто невыгодно гонять с огромными скоростями, нарушая при этом правила ПДД. Их может подвергнуть штрафу не только сотрудник ГИБДД, но и сам агрегатор такси. Такси обычно останавливают, чтобы высадить или забрать пассажиров. Да и мотор обычно таксист глушит лишь по крайней необходимости. Отсюда становится понятен и сам результат. Несмотря на то, что автомобиль таксиста пробежал больше, мотор его выглядит гораздо лучше. Все это, несомненно, влияет на состояние двигателя такси в сравнении с обычным гражданским автомобилем. Становится понятно, что на состояние двигателя существенное влияние оказывает частота и количество «холодных» пусков. В этом и кроется весь секрет.

google-play-badge-ru.png
  • Twitter
  • Яндекс Дзен
  • telegram
  • Vkontakte Social Иконка

Форма подписки

©2021 Вестник такси